Bonuses at SpinWin Casino

bonus for registration

50 FS
for registration

first deposit bonus

100% + 50 FS
on the 1st deposit

second deposit bonus

50%
on the 2nd deposit

bonus on third deposit

25% + 25 FS
on the 3rd deposit

fourth deposit bonus

75%
on the 4th deposit

bonus on fifth deposit

150% + 75 FS
on the 5th deposit

SpinWin Casino's gaming universe offers truly cosmically limitless opportunities to get bright positive emotions from risk, gambling and exciting versatile gameplay! The universe of SpinWin consists of galaxies of the best providers, stars, and planets of slot machines. And casino bonuses act in this universe companions and best friends of the player, accompanying him in exciting interstellar adventures!

SpinWin bonuses - no deposit, no deposit, freespins and cashes - are available for every player in this universe of excitement. From the welcome package, which guarantees a dizzyingly successful start for the newcomer, to the most individualized loyalty program, with exclusive features and unique offers for experienced users.

And of course, the players for SpinWin Casino since its creation - in 2018 - have been and remain of the highest value. That is why the user can get any interested bonus within seconds, and win it back on the most favorable and easy conditions for himself.

Well, more about SpinVin Casino bonuses, features of their receipt, the wagering conditions and other exciting features of the project you learn below.

50 freespins for registering at the casino

And the user's gaming adventure in the universe of SpinWin Casino begins with a no deposit bonus for registration. And that's 50 free spins on one of the most popular modern fruit machines - Hell Hot 20 from Endorphina. 

A little about Hell Hot 20 from Endorphina. In this incredible game you will find fire and fruit: cherries, plums, lemons, grapes and watermelons. As well as stars, fire sevens and Wild. Despite the classic theme - the slot features beautiful modern graphics as a background with animated bursts of fire, as well as voluminous and incredibly juicy game symbols.

The control panel is classic for Endorphina - easy to operate and intuitive. Symbols form combinations on 20 active lines, lining up in three rows on 5 reels. Betting can be from 20 to 200 coins. 

Wild replaces all symbols except the scatter, appearing on the reels in series. A Scatter - a star, paid without reference to the active lines, and by making a chain of 5 characters, gives the maximum payout of the game - 10,000 credits (when playing at the highest rate).

And, of course, there is a risk game red/black with the ability to increase winnings up to 10 times. The gameplay is accompanied  positive music, setting the tone of the game, and an excellent payoff of 96.01% provides a positive expectation of winning!

So, 50 frispinov in Hell Hot 20 from Endorphina is a great opportunity to play in the casino with a bonus for registration without deposit. Free spins are held at a rate of 20 rubles, and allow  fully enjoy the full gamble, get and withdraw winnings in real money, without risking your own budget!

How to get and win a no deposit bonus at SpinWin Casino?

Пhe no deposit bonus at SpinWin Casino is very simple, you just need to implement 3 quick and easy steps:

  1. Create on the site of the online casino your own gaming profile, joining the star team of space shuttle players SpinVin. Click «Registration» and specify in the form of your e-mail or phone, select a currency and enter a password. Also confirm your own age and agree to the Terms and Conditions of the project.
    You can go another way - authorize through one of the popular social networks, clicking on the icon and allow access.
    If you want to stay up-to-date on the latest bonuses and the most interesting news of SpinWin, you can subscribe to the newsletter immediately upon registration. However, this action is not mandatory - you can subscribe to the newsletter at any time when you use the services of SpinWin Casino in myAlpari.
  2. Open the Personal Cabinet of the player, and confirm your mobile number and e-mail. This information should be specified in the «My profile» in the «Contacts» tab. When the contact information is successfully confirmed - you can start an exciting game in Hell Hot 20 from Endorphina!

Playing and winning, you can experience real emotions of excitement, risk and winnings, while there are no deposit requirements to activate the SpinWin no deposit bonus. And to withdraw your winnings - you have to wager x20 of the amount of bonus funds received. 

Please note - the fresh no deposit bonuses casino for registration are available to the player only once - as a gift for creating a personal profile in SpinWin Casino. Creating duplicate accounts for the purpose of receiving welcome bonuses is strictly prohibited by the rules of online casinos SpinWin, and fraught with blocking and canceling the account. 

The maximum amount available for withdrawal from freespins in Hell Hot 20 from Endorphina is 5,000 rubles. Wagering x20 of the amount of winnings can be wagered exclusively on video slots. But this no deposit bonus is just the first in a cosmic welcome package that every new SpinWin player receives!

Bonus 400% + 150 FS on the first 5 deposits casino

So, the start of the user's cosmic journey through the universe of SpinWin Casino, starting with 50 freespins is really bright and unforgettable. And the SpinWin welcome bonuses for the first five deposits continue the series of successes and bright impressions:

Deposit - 100% + 50 FS

When you make your first deposit of 500 rubles or more - you will receive a gift +100% bonus money! Bonus funds are credited with weigger x40 (for wagering available only slots, betting up to 50 rubles). The maximum bonus amount is 25,000 rubles, and withdrawal is possible up to 50,000 rubles. 

Another gift awaiting the player who deposits for the first time is 50 freespins in the bright and exciting Almighty Sparta slot, dedicated to the legendary Spartans, from the famous provider Endorphina. Free spins are scrolled at a rate of 20 rubles, and winnings are wagered with a vainge of x40.

Deposit - 50%

When a player replenishes his account on the project for the second time to the amount of 500 rubles - the next welcome bonus is 50% bonus on top! The maximum amount of the bonus - 25 000 rubles, wagering it with a principal x40 (only in slots, at a rate no higher than 50 rubles). The maximum amount available for withdrawal when using this offer is 50,000 rubles.

Deposit - 25% + 25 FS

On the third deposit, still from 500 rubles, the bonus is 25% (up to 25,000 rubles). The bonus is credited with a wager of x40. Wagering the wager can only be in slots, the maximum bet of up to 50 rubles. The user can withdraw up to 50,000 rubles from this bonus.

Another gift to the third deposit - 50 free spins in a colorful game Mongol Treasures from Endorphina on the endless steppes and the proud horses and the free nomads of Mongolia at a rate of 20 rubles with weigger x40.

Deposit - 75%

Recharging the account for the fourth time, for the amount from 500 rubles, the player receives a gift of 75% of the amount recharged (up to 25 000 rubles). All other conditions are standard - the maximum amount of the bonus is 50 000 rubles, the maximum withdrawal - 50 000 rubles, vager - x40, wagering at a rate of up to 50 rubles only in slots.

Deposit - 150% + 75 FS

And the last offer of the welcome package from SpinWin - 150% on the fifth deposit of 500 rubles and more. The amount of this bonus SpinWin can reach 25,000 rubles. Using the bonus funds, you can withdraw up to 50,000 rubles, wagering on the jack x40 in slots, at a rate of up to 50 rubles.

And finally, you get 75 free spins in the most beautiful slot, more reminiscent of a Christmas fairy tale - Book of Santa by Endorphina. Freespins are scrolled at a rate of 10 rubles. And in order for the resulting winnings to be available for withdrawal, it should be wagered with the vajjer x40.

Please note! At SpinWin Casino, the wager is imposed solely on the amount of bonus funds received, unlike many alternative projects that practice the requirement of wagering bonus+deposit. And it proves once again that in the universe of SpinWin the most favorable conditions of the bonus policy await you.

How to calculate wagering: Wagering - the amount of bets that should be made in order to be able to withdraw bonus funds and winnings obtained through them from the account. Until the wagering is completed the funds will also be available for withdrawal, but all bonuses and winnings will be canceled.

Winners are also considered satisfied when the amount of the player's account falls to 1 ruble. Wagering is specific for each individual case - you can read the terms of each offer in «My Bonuses» section of personal cabinet, as well as in «Welcome package» and «Loyalty Program» sections.

Calculating wagering is very simple - you need to multiply the amount of bonus received by the shearer. For example, a bonus on the first deposit - 100% is charged with a vager x40. If the player's deposit was 1000 rubles, another 1000 he took as a gift, and the vager is calculated as follows:

1,000 rubles x 40 = 40,000 rubles of bets

If we are talking about freespins - the wagering is imposed on the amount of winnings received by the user, and the wagering is calculated in an identical way. When the wagering is successfully implemented, both bonuses and winnings are transferred from the bonus account to the user's real account and become available for withdrawal.

Loyalty Program

And of course, as time goes on, the journey through the SpinWin Casino gaming universe becomes more and more exciting and lucrative. And all thanks to SpinWin's super lucrative loyalty program, which consists of 15 levels. Everyone who registers at the casino and confirms their email address and mobile number gets the first level in the Loyalty Program.

Thereafter - user level in the program is determined based on the amount of accumulated points. 10 points will be credited for every 500 rubles paid by a user. And the current number of points can be found at any time in "My Profile" Personal Area.

Players will get exclusive gifts such as free spins and no deposit bonuses when they level up. For example:

In addition, with each level players get more and more favorable bonuses on repeat deposits, weekend bonuses and cashback, and many other opportunities, benefits and privileges.

Cashback

Cashback is a weekly refund of losses, which becomes available at level 3 of the loyalty program (200 points). At this level, the cashback is 3%, and is charged with a vager of x10. Already at level 10, loss refund increases to 10% (Vager - x5), and at level 14 is 14% (Vager - x1).

You can calculate the amount of cashback very easily yourself:

Cashback = (amount of deposits - (amount of withdrawals + current balance)) x rebate percentage

To get a refund, you should contact the technical support chat or call the hotline +7 (495) 134-54-42 from 10:00 on Monday until Tuesday 23:59 on Monday (MSC).

Every SpinWin player, whose loss during the week was 2,000 rubles, can get cashback. The maximum cashout equals x10 of the bonus amount. The minimum amount of cashback available for withdrawal is 200 rubles.

Re-deposit Bonus

Even at the first level of the loyalty program, a re-deposit bonus is available to the player - 10% with a wager of x35 on every re-deposit at SpinWin Casino. This bonus is given on a recurring basis, and by level 5 increases to 15% with a wager of x30, at level 10 it is 25% with a wager of x25, and at level 14 it is 35% with a wager of x25.

The maximum amount of bonuses for repeat deposits is 25,000 rubles, the highest cashout is 100,000 rubles. Activation of this offer, regardless of the size of the bonus, is available for deposits of 500 rubles and more.

Weekend bonus

Weekend bonuses are one of the most profitable offers of SpinWin online casino. They are credited to the players of the project from 00:00 on Saturday until 23:59 on Sunday (MSC). The maximum number of activations of the bonus, available to one player during one weekend - two. They can be activated at intervals of 16 hours.

Both the amount and the wagering depend on the user's status in the loyalty program. Users who reach level 2+ in the loyalty program can take advantage of it:

The maximum amount of the weekend bonus is 20,000 rubles, and the largest withdrawal is 100,000 rubles. The minimum deposit to receive a bonus is 500 rubles.

Closed tournaments, a personal manager and other benefits 

But the bonuses at SpinWin are not all the benefits that an upgrade in the loyalty program provides to users. In particular, in addition to numerous standard tournaments under the auspices of well-known providers (Booongo, Playson, Pragmatic, etc.), which are regularly held by SpinWin Casino, players with 5+ and 10+ levels in the loyalty program can take part in exclusive closed tournaments. 

In addition, as the level increases, the user withdrawal limits also increase. If the standard daily withdrawal limit is 60 000 rubles, then for players with level 10+ it increases to 100 000 rubles.

Also, starting from level 5, users enjoy the services of a personal manager, contacting him at any time with any questions that may arise. And on level 15, the maximum level, which requires 1,000,000 points to reach, the bonus program is compiled for each user completely individually.

In conclusion: the main advantages of SpinWin bonuses

So, the universe SpinWin Casino provides its players a huge number of opportunities to get a profitable and bright start in the game on the project, and then make their space journey with times more exciting and profitable at each step.

Starts the interstellar adventure of the user with an amazing welcome package - 400% + 200 free spins in the most popular slot machines as a gift for registration and the first five deposits.

And then - the user expects to participate in a 15-level loyalty program SpinWin Casino with incredible gifts of freespins and no deposit bonuses, ever-increasing cashback, bonuses on deposits and on weekends. 

As well as lowering vajjerov, closed tournaments and support a personal manager, and increased withdrawal limits.

And of course, promo codes for no deposit bonuses Spin Win each registered player can find on his e-mail at any moment! In addition, SpinWin casino regularly holds grand tournaments from famous brands, holiday promotions and amazing draws.

So, the more you play - the more interesting, exciting and profitable are your space adventures in SpinWin Casino!

Register

Play your favorite slots and win on SpinWin

Remember, fortune smiles on the bold!

Бонусы в казино SpinWin

бонус за регистрацию

50 FS
за регистрацию

бонус на первый депозит

100% + 50 FS
на 1-й депозит

бонус на второй депозит

50%
на 2-й депозит

бонус на третий депозит

25% + 25 FS
на 3-й депозит

бонус на четвертый депозит

75%
на 4-й депозит

бонус на пятый депозит

150% + 75 FS
на 5-й депозит

Игровая вселенная SpinWin Casino предлагает действительно космически безграничные возможности получения ярких позитивных эмоций от риска, азарта и захватывающего разностороннего геймплея! Вселенная SpinWin состоит из галактик лучших провайдеров, звезд и планет-автоматов. А бонусы казино выступают в этой вселенной спутниками и лучшими друзьями игрока, сопровождая его в захватывающих межзвездных приключениях!

Бонусы СпинВин - бездепозитные и на депозит, фриспины и кешбэки, представлены в этой вселенной азарта для каждого игрока. От приветственного пакета, гарантирующего головокружительно успешный старт для новичка, и до максимально индивидуализированной программы лояльности, с эксклюзивными возможностями и уникальными предложениями для опытных пользователей.

Ну и конечно, игроки для SpinWin Casino с самого момента его создания - в 2018 году, были и остаются наивысшей ценностью. Поэтому получить любой заинтересовавший бонус пользователь может в течение нескольких секунд, и отыграть его на самых выгодных и простых для себя условиях.

Ну а больше о бонусах СпинВин казино, особенностях их получения, условиях отыгрыша и других потрясающих возможностях проекта вы узнаете далее.

50 фриспинов за регистрацию в казино

И начинается игровое приключение пользователя во вселенной SpinWin Casino с бездепозитного бонуса за регистрацию. И это - 50 бесплатных вращений в одном из самых популярных современных фруктовых автоматов - Hell Hot 20 от Endorphina. 

Немного о Hell Hot 20 от Endorphina. В этой невероятной игре вас ожидают огонь и фрукты: вишни, сливы, лимоны, виноград и арбузы. А также звезды, огненные семерки и Wild. Несмотря на классическую тематику - слот отличается красивейшей современной графикой как фона с анимированными всполохами огня, а также объемными и невероятно сочными игровыми символами.

Панель управления классическая для провайдера Endorphina - легкая в управлении и интуитивно понятная. Символы формируют комбинации на 20 активных линиях, выстраиваясь в 3 ряда на 5 барабанах. Ставки можно делать от 20 до 200 монет. 

Wild заменит собой все символы, кроме скаттера, появляясь на барабанах целыми сериями. А Scatter - звезда, оплачивается без привязки к активными линиям, и, составив цепочку из 5 символов, отдает максимальную выплату игры - 10 000 кредитов (при игре по наивысшей ставке).

Ну и конечно, здесь присутствует риск-игра красное/черное с возможностью увеличить выигрыш до 10 раз. Геймплей сопровождает  позитивная музыка, задающая тон игре, а прекрасная отдача в 96,01% обеспечивает положительное ожидание выигрыша!

Итак, 50 фриспинов в Hell Hot 20 от Endorphina - это прекрасная возможность сыграть в казино с бонусом за регистрацию без депозита.  Бесплатные вращения проводятся по ставке в 20 рублей, и позволяют  в полной мере насладиться полноценным азартом, получить и вывести выигрыш реальными деньгами, не рискуя собственным бюджетом!

Как получить и отыграть бездепозитный бонус в SpinWin Casino?

Получить бездепозитный бонус в SpinWin Casino очень просто, нужно только реализовать 3 быстрых и простых шага:

  • Создать на сайте онлайн казино свой собственный игровой профиль, присоединившись к звездной команде космического шаттла игроков СпинВин. Кликнуть «Регистрация» и указать в форме свой электронный адрес или телефон, выбрать валюту и ввести пароль. Также подтвердить собственное совершеннолетие и согласие с Правилами и условиями проекта.
    Можно пойти и другим путем - авторизоваться через одну из популярных социальных сетей, кликнув на иконку и разрешив доступ.
    А если вы желаете всегда оставаться в курсе свежих бонусов и самых интересных новостей СпинВин - сразу при регистрации можно подписаться на рассылку. Однако это действие не является обязательным - подписаться на рассылку можно в любой момент использования услуг SpinWin Casino в Личном кабинете.
  • Открыть Личный кабинет игрока, и подтвердить свой мобильный номер и электронную почту. Данную информацию следует указать в разделе «Мой профиль» во вкладке «Контакты». Когда контактная информация успешно подтверждена - можете приступать к захватывающей игре в Hell Hot 20 от Endorphina!

Играя и получая выигрыши, вы сможете испытать настоящие эмоции от азарта, риска и выигрышей, при этом требования по пополнению счета для активации бездепозитного бонуса SpinWin отсутствуют. А для вывода выигрыша - следует отыграть вейджер х20 от полученной суммы бонусных средств. 

Обратите внимание - свежие бездепозитные бонусы казино за регистрацию доступны игроку лишь однократно - в подарок за создание персонального профиля в SpinWin Casino. Создание дублирующих аккаунтов с целью получения приветственных бонусов строго запрещено правилами онлайн казино СпинВин, и чревато блокировкой и аннулированием счета. 

Максимальная сумма, доступная к выводу с фриспинов в Hell Hot 20 от Endorphina - 5 000 рублей. Отыгрыш х20 от суммы выигрыша можно отыгрывать исключительно в видео слотах. Но данный бездепозитный бонус - лишь первый в космическом приветственном пакете, который получает каждый новый игрок SpinWin!

Бонус 400% + 150 FS на первые 5 депозитов казино

Итак, старт космического путешествия пользователя по вселенной SpinWin Casino, начинающийся 50 фриспинами - действительно яркий и незабываемый. А приветственные бонусы SpinWin на первые пять депозитов продолжают череду успехов и ярких впечатлений:

Депозит - 100% + 50 FS

Когда вы сделаете свой первый депозит в размере 500 и более рублей - вас ожидает подарок +100% бонусных денег! Бонусные средства начисляются с вейджером х40 (для отыгрыша доступны только слоты, по ставкам до 50 рублей). Максимальная сумма бонуса - 25 000 рублей, а вывод возможен до 50 000 рублей. 

Еще один подарок, ожидающий игрока, впервые пополнившего счет - 50 фриспинов в ярком и захватывающем слоте Almighty Sparta, посвященном легендарным спартанцам, от знаменитого провайдера Endorphina. Бесплатные вращения прокручиваются по ставке в 20 рублей, а выигрыши отыгрываются с вейджером х40.

Депозит - 50%

Когда игрок во второй раз пополняет счет на проекте на сумму от 500 рублей - следующий приветственный бонус составляет 50% бонусов сверху! Максимальный размер бонуса - 25 000 рублей, отыгрывается он с вейджером х40 (только в слотах, по ставке не выше чем 50 рублей). Максимальная сумма, доступная к выводу, при использовании данного предложения - 50 000 рублей.

Депозит - 25% + 25 FS

На третье пополнение счета, все так же от 500 рублей, бонус составляет 25% (до 25 000 рублей). Бонус начисляется с вейджером х40. Отыгрывать вейджер можно только в слотах, по максимальной ставке до 50 рублей. Вывести пользователь может до 50 000 рублей с данного бонуса.

Еще один подарок к третьему депозиту - 50 бесплатных вращений в красочной игре Mongol Treasures от Endorphina, посвященной бескрайним степям и гордым лошадям, а также вольным кочевникам Монголии, по ставке в 20 рублей с вейджером х40.

Депозит - 75%

Пополняя счет в четвертый раз, на сумму от 500 рублей, игрок получает подарок в размере 75% от суммы пополнения (до 25 000 рублей). Все прочие условия стандартны - максимальная сумма бонуса 50 000 рублей, максимальный вывод - 50 000 рублей, вейджер - х40, отыгрывается по ставке до 50 рублей только в слотах.

Депозит - 150% + 75 FS

И последнее предложение приветственного пакета от SpinWin - 150% на пятый депозит размером от 500 рублей. Сумма этого бонуса SpinWin может достигать 25 000 рублей. Используя бонусные средства, можно вывести до 50 000 рублей, отыграв вейджер х40 в слотах, по ставке до 50 рублей.

И, наконец, вы получаете 75 бесплатных вращений в красивейшем слоте, более напоминающим рождественскую сказку - Book of Santa от Endorphina. Фриспины прокручиваются по ставке в 10 рублей. А чтобы полученный выигрыш стал доступен к выводу, его следует отыграть с вейджером х40.

Обратите внимание! В SpinWin Casino вейджер накладывается исключительно на сумму полученных бонусных средств, в отличие от многих альтернативных проектов, практикующих требование отыгрыша бонуса+депозита. И еще это раз доказывает, что во вселенной СпинВин вас ожидают самые выгодные условия бонусной политики.

Как рассчитать отыгрыш: Отыгрыш - сумма ставок, которую следует сделать, чтобы получить возможность снять бонусные средства и полученный их посредством выигрыш со счета. До выполнения отыгрыша средства также будут доступны к выводу, однако все бонусы и выигрыши будут аннулированы.

Также отыгрыш считается выполненным, когда сумма на счету игрока опускается до отметки в 1 рубль. Отыгрыш индивидуален в каждом конкретном случае - вы можете познакомиться с условиями каждого предложения в разделе «Мои бонусы» Личного кабинета, а также по разделам «Приветственный пакет» и «Программа лояльности».

Рассчитать отыгрыш очень просто - нужно полученную сумму бонуса умножить на вейджер. К примеру, бонус на первый депозит - 100% начисляется с вейджером х40. Если депозит игрока составил 1000 рублей, еще 1000 он забрал в подарок, и вейджер рассчитывается следующим образом:

1000 рублей х 40 = 40 000 рублей ставок

Если речь идет о фриспинах - вейджер накладывается на сумму полученного пользователем выигрыша, и отыгрыш рассчитывается идентичным образом. Когда отыгрыш успешно реализован - и бонусы, и выигрыши переводятся с бонусного на реальный счет пользователя, и становятся доступны к выводу.

Программа лояльности

Ну и, конечно же, со временем путешествие по игровой вселенной SpinWin Casino становится все более захватывающим и выгодным. И все благодаря супер выгодной программе лояльности СпинВин, которая состоит из 15 уровней. Каждый, кто зарегистрируется в казино и подтвердит адрес электронной почты и мобильный номер, получает первый уровень в Программе лояльности.

В дальнейшем - уровень пользователя в Программе определяется на основе суммы накопленных баллов. 10 баллов начисляются за каждые 500 рублей сделанного пользователем депозита. А с актуальным количеством баллов пользователь может ознакомиться в любой момент в разделе «Мой профиль» Личного кабинета.

За повышение уровня игроки получают эксклюзивные подарки в виде фриспинов и бездепозитных бонусов. К примеру:

  • чтобы получить 2 уровень, нужно собрать 100 баллов лояльности, а подарок составляет 35 фриспинов с вейджером х35;
  • для повышения уровня до 5, игрок должен накопить 1 000 баллов - и получить в подарок 30 бесплатных вращений + 5 000 рублей (вейджер = х35);
  • 10 уровень получают игроки, которые собрали 30 000 баллов - а подарок составляет 60 фриспинов + 10 000 рублей с вейджером х30; 
  • 14 уровень присваивается пользователям с 500 000+ баллов, а также подарок в виде 100 бесплатных вращений + 60 000 рублей с вейджером х10.

Кроме того, с каждым уровнем игроки получают все более и более выгодные бонусы на повторные депозиты, бонусы выходного дня и кешбэки, и множество других возможностей, преимуществ и привилегий.

Кешбэк

Кешбэк - еженедельный возврат проигрыша, становится доступным на 3 уровне программы лояльности (200 баллов). На этом уровне кешбэк составляет 3%, и начисляется с вейджером х10. Уже на 10 уровне, возврат проигрыша возрастает до 10% (вейджер - х5), а на 14 уровне составляет 14% (вейджер - х1).

Рассчитать сумму кешбэка можно очень просто самостоятельно:

Кешбэк = (сумма депозитов - (сумма выводов + текущий баланс)) х процент возврата

Чтобы забрать возврат проигрыша, следует обратиться в чат техподдержки или позвонить по телефону горячей линии +7 (495) 134-54-42 с 10:00 понедельника и до 23:59 вторника (МСК).

Кешбэк может получить каждый игрок SpinWin, чей проигрыш за неделю составил 2000 рублей. Максимальный cashout равен х10 от суммы бонуса. Минимальная сумма возврата проигрыша, доступная к выводу - 200 рублей.

Бонус на повторные депозиты

Уже на первом уровне программы лояльности игроку доступен бонус на повторные депозиты - 10% с вейджером х35 на каждый повторный депозит в SpinWin Casino. Этот бонус предоставляется на многократной основе, и уже к 5 уровню возрастает до 15% с вейджером х30, на 10 уровне он составляет 25% с вейджером х25, и на 14 уровне - 35% с вейджером х25.

Максимальная сумма бонусов на повторные депозиты - 25 000 рублей, наивысший cashout составляет 100 000 рублей. Активация данного предложения, вне зависимости от размера бонуса, доступна на депозиты размером от 500 рублей.

Бонус выходного дня

Бонусы выходного дня - одно из максимально выгодных предложений онлайн казино СпинВин. Они начисляются игрокам проекта с 00:00 субботы и до 23:59 воскресенья (МСК). Максимальное количество активаций данного бонуса, доступного одному игроку в течение одних выходных - два. Активировать их можно с интервалом от 16 часов.

И размер, и отыгрыш, зависят от статуса пользователя в программе лояльности. Воспользоваться им могут пользователи, достигшие 2+ уровня в программе лояльности:

  • на 2 уровне бонус выходного дня составляет 20% с вейджером х35;
  • на 5 уровне бонус равен 30% с вейджером х30;
  • на 10 уровне - 55% с вейджером х25;
  • на 14 уровне - 75% с вейджером х25.

Максимальная сумма бонуса выходного дня - 20 000 рублей, а наибольший вывод равен 100 000 рублей. Минимальный депозит для получения бонуса - 500 рублей.

Закрытые турниры, персональный менеджер и другие преимущества 

Но бонусы в SpinWin - далеко не все преимущества, которые пользователям предоставляет повышение уровня в программе лояльности. В частности, помимо многочисленных стандартных турниров под эгидой известных провайдеров (Booongo, Playson, Pragmatic и пр.), которые регулярно проводит SpinWin Casino, игроки с 5+ и 10+ уровнями в программе лояльности могут принять участие в эксклюзивных закрытых турнирах. 

Кроме того, с повышением уровня, увеличиваются и лимиты пользователей на вывод средств. Если стандартный суточный лимит на вывод составляет 60 000 рублей, то для игроков с 10+ уровнем он увеличивается до 100 000 рублей.

Также, начиная с 5 уровня, пользователи пользуются услугами персонального менеджера, обращаясь к нему в любое время по всем возникающим вопросам. А на 15, максимальном уровне, для достижения которого требуется 1 000 000 баллов, бонусная программа составляется для каждого пользователя полностью индивидуально.

В заключение: основные преимущества бонусов SpinWin

Итак, вселенная SpinWin Casino предоставляет своим игрокам огромное количество возможностей выгодно и ярко начать игровой путь на проекте, а затем сделать свое космическое путешествие с разы более захватывающим и прибыльным на каждому шагу.

Начинается межзвездное приключение пользователя с потрясающего приветственного пакета - 400% + 200 бесплатных вращений в самых популярных автоматах в подарок за регистрацию и на первые пять депозитов.

А затем - пользователя ожидает участие в 15-ти уровневой программе лояльности SpinWin Casino с невероятными подарками из фриспинов и бездепозитных бонусов, все более возрастающими кешбэками, бонусами на депозиты и по выходным. 

А также снижающимися вейджерами, закрытыми турнирами и сопровождением персонального менеджера, и повышенными лимитами на вывод средств.

Ну и конечно, промокоды для бездепозитных бонусов Spin Win каждый зарегистрированный игрок может найти на своей электронной почте в любой момент! Кроме того, казино СпинВин регулярно проводит грандиозные турниры от известных брендов, праздничные акции и потрясающие розыгрыши.

Итак, чем больше вы играете - тем более интересными, увлекательными и выигрышными становятся ваши космические приключения в SpinWin Casino!

Регистрируйтесь

Играйте в любимые слоты и выигрывайте на SpinWin

Помните, фортуна улыбается смелым!