Registration on the site SpinWin

Registration at SpinWin Casino is your ticket to an exciting space journey through the boundless universe of virtual gambling! This universe is open to all comers, the most comfortable and friendly, and of course, offers a huge number of gaming opportunities for every player - from a beginner to the most sophisticated gambler.

There are more than 50 worlds and galaxies waiting for you, from the most famous providers and more than 2000 gaming stars - and new ones light up the sky at SpinWin Casino almost every day! And bonus satellites will make this adventure even more exciting and winning.

Find out more about this and many other reasons why you should sign up at SpinWin, as well as the ins and outs of the process.

Quick Registration at SpinWin Casino

As the game universe is oriented on the positive and comfort of the players as much as possible, registration in Spin Win Casino is very convenient, simple and fast. Registration in SpinWin will take no more than a couple of minutes even for a newcomer. 

In addition, the FAQ section you will find detailed step by step instructions on how to create a profile on the project, which will help those who are just starting your way in the world of virtual gambling. In general, the process is extremely simple, and consists of the following steps:

  • click on the big bright green button "Registration", which is located on the right at the very top of the page;
  • Choose which way of creation of a profile will be the most successful for you personally: through e-mail or mobile number;
  • to specify the corresponding information in the form according to your choice;
  • Choose the currency of your future gaming account - you can play in SpinWin Casino both for Russian rubles and U.S. dollars;
  • Make a strong password to log in to your account.

It remains only to confirm their agreement with the Terms and Conditions of Use of SpinWin Casino - which should read in advance. Also agree that you are an adult user (in this case - over 18 years).

And if you want to be always up to date with the most interesting news, current opportunities (bonuses / promotions / tournaments, etc.), and receive exclusive offers and individual gifts from the project - you can immediately agree to receive a newsletter from SpinWin Casino. 

All you have to do is click on the big green button "Sign Up" - and the universe of SpinWin online casino is happy to open its doors to a new player!

Registration through social networks in the casino

Also, registration at SpinWin Casino is possible through social networks. Available icons of social networks are presented in the registration form - it is Facebook, VK, Google and OK. To register through social networks, you just need to click on the most appropriate icon. 

The system will automatically redirect you to the login form of your personal page in the selected social network. You need to specify the standard personal data to enter - and grant access. After that, registration on the project is considered successfully completed!

Please note that by registering in social networks, you automatically confirm that you have read and accept the Terms and Conditions of SpinWin Casino. So do not forget to get acquainted with them carefully in order to avoid various problems and misunderstandings in the course of further use of the project services.

Welcome Bonuses

And the first advantage of registering at SpinWin Casino you will see right away - namely, you will get 50 free spins in Hell Hot 20 from Endorphina as a gift! All you have to do is register at SpinWin Casino, and then confirm your email address and mobile number in your personal cabinet.

Freespins in Hell Hot 20, a bright and fiery fruit machine, one of the best representatives of modern classics from the legend of world gambling, are provided under the following conditions:

  • With a wager of x20 (wagering the amount of winnings);
  • Wagering possible only in the slots;
  • at a rate of 20 rubles;
  • The maximum withdrawal is 5 000 rubles.

So, as soon as you register in SpinWin you can play for real bets and get real winnings, not in free demo mode and without investing your own money! And this is the best way to get acquainted with the virtual gambling club from the inside and see the merits of your choice.

But this is not the only gift that the universe SpinWin Casino has prepared for its new players. There are also deposit bonuses from the welcome package for the first 5 deposits at once:

  • on the 1st deposit - 100% gift bonus + 50 free spins in the heroic Spartan story Almighty Sparta by Endorphina;
  • On the 2nd deposit - 50% bonus on top;
  • On 3rd deposit - 25% bonus money + 25 freespins on the free Mongolian prairies in Mongol Treasures by Endorphina;
  • On the 4th deposit - 75% gift bonuses;
  • on the 5th deposit - 150% extra + 75 free spins in the beautiful and magical Book of Santa Christmas tale from Endorphina.

Freespins are provided at a wager of 20 (in the latter case - 10 rubles), and the wagering vager for wagering is x40. Bonuses are also charged on deposits of 500 rubles, up to a maximum of 25,000 rubles. The maximum withdrawal using this bonus is 50,000 rubles. 

For the deposit welcome bonuses is relevant Wager x40. Wagering is possible only in slots, and the maximum bet for wagering - 50 rubles. All offers from the welcome package are provided to players one by one. And the wager is charged exclusively on the amount of the bonus, which is a non-alternatively profitable offer from SpinWin!

Why register at SpinWin?

And if you're still wondering why register with SpinWin online casino, the first reason is precisely because of the cosmically cool welcome package that every new player to the project can pick up! 

But that, of course, is not all the benefits that every registered player at SpinWin Casino can enjoy. When registering, the user automatically becomes a member of a fantastic casino loyalty program, which consists of 15 levels.

And then, actively playing, the user receives loyalty points and increases his game level (10 points for every 500 rubles of deposit). As the level increases, the player gets more and more benefits:

  • Up to 100 freespins and 60,000 rubles as a gift for reaching the level; 
  • Up to 14% with a wager of x1 cashesback;
  • Up to 35% with a cashed-in x25 bonus on repeat deposits;
  • Up to 75% of the weekend bonuses with a wager of x25;
  • Access to exclusive closed tournaments of levels 5+ and 10+;
  • support of the personal manager;
  • increased withdrawal limits;
  • fully individual system of bonuses and incentives at the highest, level 15.

And, of course, every registered player can participate in the grand tournaments of the leading providers, which regularly holds online casinos SpinWin, holiday promotions, amazing drawings and all other gambling events of the project. 

Also, registration at SpinWin Casino opens access not only to the additional gaming opportunities, but also to the full functionality of the online casino:

  • the ability to play not only the free demo version, available without registration, but also on real bets, in more than 2,000 original slot machines from 50+ of the most beloved by players providers;
  • In addition, you can create your own personal collection of slot machines from classic or innovative video slots, card games, roulette or games with live dealers, and provide the most convenient access to them;
  • instant replenishment of the account and easy and fast withdrawal of funds in the shortest terms by means of the most secure and reliable payment instruments: Visa/MasterCard, virtual wallets Piastrix, Qiwi, etc;
  • twenty-four-hour access to support professionals through online chat, hotline, email, etc;
  • easy and fast access to all the features and capabilities of the casino SpinWin through a personal account. To enter your profile, you only need to specify your username/e-mail/phone number and password. There are tabs with personal information, accounts, deposits and withdrawals, transaction history, personal bonuses and bonus history of the user on the project, as well as documents and help.

Online casino SpinWin provides services to players licensed by the Gaming Commission of Curacao (Antillephone N.V., gaming license number 8048/JAZ2017-002), so all users are guaranteed fairness, safety and transparency of each aspect of the game on the project, as well as the originality placed on the site gaming products.

To conclude

So, in the boundless universe of gambling SpinWin Casino, dizzyingly exciting adventures await you: with the best games, famous providers, fantastic bonuses, and, of course, the most amazing winnings. 

And everyone can get a ticket to this exciting space adventure - just find the button "Registration", click on it and register via a form on the website or social networks.

And you're ready! The team of the intergalactic shuttle SpinWin happily welcomes a new member of the crew and a friendly family of players. Fund your account, make bets - and run the reels, roulette wheel or card deal! Take a chance and your luck will surely smile on you at SpinWin Casino!

Register

Play your favorite slots and win on SpinWin

Remember, fortune smiles on the bold!

Регистрация на сайте SpinWin

Регистрация в казино SpinWin - ваш билет в захватывающее космическое путешествие по бескрайней вселенной виртуального азарта! Эта вселенная открыта для всех желающих, максимально комфортна и дружелюбна, и конечно, предлагает огромное количество игровых возможностей для каждого игрока - от новичка и до самого искушенного гемблера.

Здесь вас ожидает более 50 миров-галактик, самых известных провайдеров, с более чем 2000 игровых звезд - и новые загораются на небосклоне SpinWin Casino практически ежедневно! А спутники-бонусы сделают это приключение еще более захватывающим и выигрышным.

И об этом, а также о многих других причинах, зачем вам следует пройти регистрацию в SpinWin, как и обо всех особенностях данного процесса вы узнаете далее.

Быстрая регистрации в казино SpinWin

Так как игровая вселенная максимально ориентирована на позитив и комфорт игроков, регистрация в Spin Win Casino отличается максимальным удобством, простотой и высокой скоростью. Регистрация в SpinWin даже у новичка займет не более пары минут времени. 

Кроме того, в разделе  FAQ вы найдете подробные пошаговые инструкции по созданию профиля на проекте, которые помогут тем, кто только начинает свой путь в мире виртуального азарта. В целом, процесс крайне прост, и состоит из следующих шагов:

  • клик по большой яркой зеленой кнопке «Регистрация», которая расположена справа в самом верху страницы;
  • выбрать - какой способ создания профиля будет лично для вас наиболее удачен: через электронную почту или мобильный номер;
  • указать соответствующую информацию в форме согласно сделанного выбора;
  • выбрать валюту вашего будущего игрового счета - играть в SpinWin Casino можно как на российские рубли, так и на доллары США;
  • составить надежный пароль для входа в свой аккаунт.

Остается только подтвердить свое согласие с Правилами и условиями использования услуг казино СпинВин - с которыми в обязательном порядке следует предварительно ознакомиться. А также согласиться с тем, что вы являетесь совершеннолетним пользователем (в данном случае - достигли возраста 18 лет).

А если вы желаете всегда оставаться в курсе интереснейших новостей, актуальных возможностей (бонусов/акций/турниров и пр.), и получать эксклюзивные предложения и индивидуальные подарки от проекта - вы можете сразу согласиться получать рассылку от SpinWin Casino. 

Остается только кликнуть на большую зеленую кнопку «Зарегистрироваться» - и вселенная онлайн казино СпинВин с радостью распахивает двери для своего нового игрока!

Регистрация через соцсети в казино

Также регистрация в SpinWin Casino возможна и через социальные сети. Доступные иконки соцсетей представлены в регистрационной форме - это Facebook, VK, Google и ОК. Чтобы зарегистрироваться посредством социальных сетей, нужно просто кликнуть на наиболее подходящую иконку. 

Система автоматически перенаправит вас на форму входа в вашу личную страницу в выбранной социальной сети. От вас требуется указать стандартные персональные данные для входа - и разрешить доступ. После чего регистрация на проекте считается успешно завершенной!

Обратите внимание, что, регистрируясь через социальные сети, вы автоматически подтверждаете, что ознакомлены и принимаете Правила и условия SpinWin Casino. Поэтому не забудьте внимательно с ними познакомиться, чтобы избежать различных проблем и недоразумений в ходе дальнейшего использования услуг проекта.

Приветственные бонусы

И первое преимущество регистрации в SpinWin Casino вы увидите сразу же - а именно, заберете 50 бесплатных вращений в Hell Hot 20 от Endorphina в подарок! Для этого нужно просто пройти регистрацию в СпинВин казино, а затем подтвердить адрес электронной почты и мобильный номер в своем Личном кабинете.

Фриспины в Hell Hot 20, ярком и огненном фруктовом автомате - одном из лучших представителей современной классики от легенды мирового гемблинга, предоставляются на следующих условиях:

  • с вейджером х20 (отыгрывается сумма выигрыша);
  • отыгрывать вейджер можно исключительно в слотах;
  • по ставке в 20 рублей;
  • максимальный вывод равен 5 000 рублей.

Итак, уже сразу по регистрации в SpinWin вы можете играть по реальным ставкам, и получать настоящие выигрыши, не в бесплатном демо режиме и не вкладывая собственных средств! И это - лучший способ познакомиться с виртуальным игорным клубом изнутри, и лично убедиться в достоинствах сделанного выбора.

Но это не единственный подарок, который вселенная SpinWin Casino подготовила для своих новых игроков. Также вас ожидают бонусы на депозит из приветственного пакета, сразу на 5 первых пополнений счета:

  • на 1-й депозит - 100% бонусов в подарок + 50 бесплатных вращений в героической спартанской истории Almighty Sparta от Endorphina;
  • на 2-й депозит - 50% сверху;
  • на 3-й депозит - 25% бонусными деньгами + 25 фриспинов на вольных монгольских прериях в Mongol Treasures от Endorphina;
  • на 4-й депозит - 75% подарочных бонусов;
  • на 5-й депозит - 150% дополнительно + 75 бесплатных спинов в красивой и волшебной рождественской сказке Book of Santa от Endorphina.

Фриспины предоставляются по ставке в 20 (в последнем случае - 10 рублей), а вейджер для отыгрыша составляет х40. Бонусы же начисляются на депозиты от 500 рублей, максимальной суммой до 25 000 рублей. Максимальный вывод с использованием данного бонуса составляет 50 000 рублей. 

Для депозитных приветственных бонусов актуален вейджер х40. Отыгрывать вейджер можно исключительно в слотах, а максимальная ставка для отыгрыша - 50 рублей. Все предложения из приветственного пакета предоставляются игрокам поочередно. А вейжер начисляется исключительно на сумму бонуса, что является безальтернативно выгодным предложением от СпинВин!

Зачем регистрироваться в Спинвин?

И если у вас все еще возникает вопрос, зачем регистрироваться в онлайн казино СпинВин - первая причина заключается именно в космически крутом приветственном пакете, который может забрать каждый новый игрок проекта! 

Но это, конечно же, далеко не все преимущества, которыми может воспользоваться каждый зарегистрированный игрок SpinWin Casino. Регистрируясь, пользователь автоматически становится участником фантастической программы лояльности казино, которая состоит из 15 уровней.

А затем, активно играя, пользователь получает баллы лояльности и повышает свой игровой уровень (10 баллов за каждые 500 рублей депозита). С повышением уровня, игрок получает все большее и большее количество преимуществ:

  • до 100 фриспинов и 60 000 рублей в подарок за достижение уровня; 
  • до 14% с вейджером х1 кешбэка;
  • до 35% с вейджером х25 бонусов на повторные депозиты;
  • до 75% с вейджером х25 бонусов выходного дня;
  • доступ к эксклюзивным закрытым турнирам уровней 5+ и 10+;
  • сопровождение персонального менеджера;
  • повышенные лимиты на вывод средств;
  • полностью индивидуальная система бонусов и поощрений на наивысшем, 15 уровне.

Ну и конечно, каждый зарегистрированный игрок может участвовать в грандиозных турнирах от ведущих провайдеров, которые регулярно проводит онлайн казино СпинВин, праздничных акциях, потрясающих розыгрышах и любых других азартных мероприятиях проекта. 

А также, регистрация в SpinWin Casino открывает доступ не только к дополнительным игровым возможностям, но и к полноценному функционалу онлайн казино:

  • возможность играть не только в бесплатную демо версию, доступную без регистрации, но и по реальным ставкам, в более чем 2000 оригинальных игровых автоматов от 50+ самых любимых игроками провайдеров;
  • кроме того, можно создать свою личную коллекцию автоматов из классических или инновационных видео слотов, карточных игр, рулеток или игр с живыми дилерами, и обеспечить к ним самый удобный доступ;
  • мгновенное пополнение счета и быстрый беспроблемный вывод средств в кратчайшие сроки посредством самых надежных и безопасных платежных инструментов: банковских карт Visa/MasterCard, виртуальных платежных кошельков Piastrix, Qiwi и пр.;
  • круглосуточный доступ к помощи профессионалов службы поддержки в онлайн чате, по горячей линии, электронной почте и пр.;
  • удобный и быстрый доступ ко всем функциям и возможностям казино СпинВин посредством Личного кабинета. Чтобы войти в свой профиль, нужно только указать логин/e-mail/телефон и пароль. Здесь присутствуют вкладки с персональными данными, счетами, депозитами и выводами, историей транзакций, личными бонусами и бонусной историей пользователя на проекта, а также документами и помощью.

Онлайн казино СпинВин предоставляет игрокам услуги по лицензии Игорной комиссии Кюрасао (Antillephone N.V., gaming license no.8048/JAZ2017-002), поэтому всем пользователям проекта гарантирована честность, безопасность и прозрачность каждого аспекта игры на проекте, как и оригинальность размещенных на сайте игорных продуктов.

В заключение

Итак, в бескрайней вселенной азарта SpinWin Casino вас ожидают головокружительно захватывающие приключения: с лучшими играми, знаменитыми провайдерами, фантастическими бонусами, и, конечно же, самыми потрясающими выигрышами. 

И получить билет в это увлекательное космическое приключение может каждый желающий - нужно только найти кнопку «Регистрация», нажать на нее и зарегистрироваться через форму на сайте или социальные сети.

И готово! Команда межгалактического шаттла СпинВин с радостью приветствует своего нового члена экипажа и дружной семьи игроков. Пополняйте счет, делайте ставки - и запускайте барабаны, колесо рулетки или карточную раздачу! Рискуйте, и удача непременно улыбнется вам в казино SpinWin!

Регистрируйтесь

Играйте в любимые слоты и выигрывайте на SpinWin

Помните, фортуна улыбается смелым!